Пасхальное настроение

Христос воскрес! С праздником!
Вот так выглядит моя пасхальная композиция. Общий тон дружно поддержали распустившиеся на макушке кулича васильки :)
В процессе создания меня вдохновляла идея Martha Stewart с использованием приёма монохрома (что, как мне кажется, позволяет достичь сдержанности и элегантность пасхального декора). Я экспериментировала с красителями: смешивала в разных пропорциях синий и красный цвета и в итоге получила три оттенка сиреневого / фиолетового. И сам процесс, и результат мне понравились. В следующий раз попробую приобрести красители разных фирм, чтобы расширить палитру получаемых оттенков.

 
Увидев задание от Happy Scrap Moment решила продолжить тему пасхального декора. Лимоны стали крашенками, многослойность белых тарелок облаком прошв. Вот такое праздничное гнездышко получилось :))


( ... и конечно специально выбрала яйца разных цветов, чтобы поближе продемонстрировать полученный результат : ) А неровности тона результат освящения краска то водорастворимая ... )

0 коммент. :

Отправить комментарий


up