2 в уме, 3...

... записываем показываем. Это я про развороты по СП "Тревелбук" с Таней Fleur: пока второй разворот ещё сотворяется, покажу третий, обязательными элементами которого были флажки и список.

Для списка у меня карточка для журналинга "Noteworthy", а флажки я штампила на бумаге и вырезала. На левой страничке раскладушка на 3 фото, на правой место для одной фотографии.
Пока делала разворот всё думала: почему у меня не как у всех тревел бук с цветочками и рюшиками?
И поняла (всё гениальное просто!): я привожу всегда много фотографий со всякими кустамиклумбами :) Приблизительно вот такие.
(это я под пальмой позирую блоги читаю)
Ну, а про использованные материалы допишу уже вечером.

2 коммент. :

Tanya Dudkina комментирует...

Отличный разворот!! Мне очень нравится, что он такой необычный, с цветами!!

Анастасия / Anastacia комментирует...

Спасибо! теперь со спокойной душой буду заниматься цветоводством и дальше :)))

Отправить комментарий


up