La Femme: Etre heureuse

Очередной этап СП Таня решила посвятить Счастью. У меня оно выражено в цвете: желтом и розовом :)) Желтый – цвет тепла, лета, солнышка; а розовый – мне всегда нравился, но вот только недавно я решилась его в свой гардероб добавить...
Каждый из обязательных элементов использовала дважды: рамка для фото и ажурная рамка Вычинанки, ключик на правой страничке и подвеска-ключик на левой.
В этот раз вырезала цветы не только из бумаги, но ещё и из ажурного полотна. Кружевной цветок украсила половинками жемчужин. А также тканевые кружева дополнила бумажной вырубкой.
Для истории: без акрила разворот выглядел так.
Правую страничку (фото взято здесь) делала по формуле №8 от Модного Хобби. У меня и бумага с кружевным рисунком, и ажурные салфеточки – эмбоссинг белой пудрой, и хлопковое кружево, на котором расположились цветы...
Банер проекта

2 коммент. :

bauna комментирует...

Очень прикольный альбом у тебя получается)
Этот разворот пока мой фаворит ; ) Понравился ключик с бабочкой и цветочком)

Анастасия / Anastacia комментирует...

Спасибо! Композиция с ключиком сложилась как-то сама по себе, без изначальных моих задумок.
Теперь вот жду музу для продолжения ;-)

Отправить комментарий


up