СП: завершение проекта

Для последнего разворота задание такое "Красочный акцент + булавка/прищепка/шармик/подвеска". Галя предлагает под красочным акцентом понимать добавление в свою работу клякс и брызгов с помощью спреев либо акварельной/акриловой краски. В моём альбоме этот приём и украшенная с его помощью страничка будут сильно отличаться от всего остального. Поэтому я решила заканчивать альбом уже вне проекта.
А вот мой красочный акцент на фоне сегодняшнего дождливого дня:
Эти прекрасные фрезии для всех девочек-учасниц!
В продолжение создания альбома я уже сделала основу для перелёта, обклеила синтепотом обложку и подготовила ткань :)

И подведу небольшие итоги этого проекта:
  • первый разворот я фотографировала и обрабатывала 4 часа, второй 1 час, сейчас управляюсь за 20-30 минут;
  • ещё раз убедилась, что бумага с глитером для меня скорее исключение, чем обычная практика;
  • впервые сама сделала переплет (перед этим я создавала его только под чутким руководством Кати на МК);
  • поняла, что раз в неделю для меня абсолютно приемлемый срок для скрапа (чаще пока вряд ли: в меру работы и остальных дел);
  • формат СП мне нравиться, будут участвовать и в других.

0 коммент. :

Отправить комментарий


up